Возврат и обмен

Данный магазин осуществляет деятельность в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

1. Мне не понравился товар, купленный в Вашем интернет-магазине, смогу ли я его вернуть?

  • Товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
    • В соответствии со статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», покупатель имеет право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи покупки — в течение 7 календарных суток.
    • Возврат товара надлежащего качества может быть реализован в течение 7 дней после получения в том случае, если товар не был в употреблении, сохранились упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, отсутствуют следы сборки.
    • Не подлежит обмену и возврату товар с изменившимися потребительскими качествами.
    • Товары надлежащего качества, произведенные по индивидуальному заказу, обмену и возврату не подлежат;
  • Товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества: Клиент, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом и не обнаружено в момент передачи, имеет право по своему решению потребовать:
    • Пропорционального снижения покупной стоимости.
    • Бесплатного исправления дефектов покупки.
    • Замены на товар подобной модели/артикула или на аналогичный товар другой модели/артикула с соответствующим перерасчетом покупной стоимости.
    • Отказаться, вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за покупку денежной суммы.
  • Прочие детали возврата:
    • Пересылка отказного товара на склад Поставщика выполняется за счёт Покупателя.
    • В связи со спецификой дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только при помощи возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.
    • Для оформления требуется заполнить шаблон заявления на возврат.

2. Сколько времени на рассмотрение заявления на возврат или обмен покупки?
На рассмотрение заявления на возврат или обмен по правилам с ЗПП отводится 10 рабочих дней.

3. Что делать, если вы обнаружили дефект в момент получения покупки в пункте выдачи транспортной компании (ТК)?

  • Осмотреть внимательно товар на предмет порчи самого товара или упаковки;
  • Сфотографировать факт брак (можно несколько фотографий);
  • На месте составить жалобу в адрес ТК (коммерческий акт, заявление в страховую, копия договора купли-продажи, копия платежного документа (платежка, кассовый чек));
  • Сфотографировать претензию;
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru получившиеся фото, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

4. Что делать, если вы обнаружили брак после доставки?
По факту обнаружения дефекта нужно

  • Сфотографировать бракованной стороны;
  • Сделать фото общим планом;
  • Сфотографировать упаковку с названием, с маркировками и штрихкодом.
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru эти фотографии, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

Не уничтожайте упаковку до момента разрешения вопроса.

5. Возможно ли вернуть оплату на другой счет или карту?

При оплате наличными возможен возврат на карту или счет. Но, при оплате с карты или через расчетный счет возврат наличными не предусмотрен. Но, если оплата происходила банковской картой или на расчетный счет, то вы можете в заявлении вписать реквизиты другого расчетного счета или карты.